Вобщем возникла такая проблема. Приехал в очередной раз регулировать клапана, на некоторых толкателях положили шайбы ~2,6мм, мастер сказал что в следующий раз не знает что делать: поставить шайбы еще тоньше и кулачек уже будет цеплять стаканы... Говорит сёдлам уже ппц приходит. Такой вопрос, возможно ли на мой мотор (YP) поставить гидрокомпенсаторную ГБЦ? На разборке сказали что на 1.6 найти почти нереально, на 1.8 пожалуйста. Говорит проще мотор 1.8 поставить. Подойдет ли он к моему автомату? Да и вообще встанет там? Имеется ввиду мотор с Б3
Менять головку или весь мотор?
Сообщений 1 страница 30 из 74
Поделиться210.06.2010 12:41
возможно ли на мой мотор (YP) поставить гидрокомпенсаторную ГБЦ от 1.8.
вроде да, если голова 1,8 снята - то возьми свою прокладку гбц и приложь к гбц 1,8, должно подойти
Поделиться310.06.2010 13:07
Должна пойти! Головы одинаковые на етих двигах YP,YZ,EP,DS,DT,DZ,JU,JV,JN,WP,WT,WV,WY,DIESEL:CR,JKT-DIESEL:CY! а с 85 или 86 DT DS DZ с гидрами! тоже себе хотел поставить на отказался, мне и ручками порегулировать не лень! А скока голова у вас стоит?
Поделиться410.06.2010 13:13
Должна пойти! Головы одинаковые на етих двигах YP,YZ,EP,DS,DT,DZ,JU,JV,JN,WP,WT,WV,WY,DIESEL:CR,JKT-DIESEL:CY!
у дизеля и бензинки одинаковые головы????
e600ct
буквы мотора 1,8 с которого есть головы где???
Поделиться510.06.2010 13:23
у дизеля и бензинки одинаковые головы????
да там есть отливки или как их там, но нет отверстий, похоже для форсунок! у меня такая голова! и есть ещё одна но без отливов! хотя может и не так! сфотаю покажу!
Поделиться610.06.2010 13:49
буквы мотора 1,8 с которого есть головы где???
Буковок пока нет, буковки мне самому нужны, чтоб знать какую голову брать) А вот на DT точно не такая голова как у меня, даже судя по прокладке, на DT еще один канал есть возле масляного подающего
Поделиться710.06.2010 13:52
А скока голова у вас стоит
голова в районе 5. мотор в сборе б3 1,8 = 15 +-3кр
Поделиться810.06.2010 14:59
Я извиняюсь! Чего то популал! и год не посмотрел!
Поделиться910.06.2010 19:49
Короче видимо облом мне компенсаторную голову поставить... У меня диаметр цилиндра 79,5 а головки эти только под 81, а на 81м по другому каналы масляные расположены, да и форма другая
Поделиться1010.06.2010 20:26
хмммм а мне вот интересно стало раз такой разговор зашел можно ли из дизельного блока сделать бензин,обойтись допустим заменой дизельной гьц на бензиновую....мммм????
Поделиться1110.06.2010 21:11
из дизельного блока сделать бензин
По моему можно...
Пробил свою головку по номеру в инете, оказалось от пассата B3: Passat [B3] 1988-1993 (1.6 049103373)
Отредактировано e600ct (10.06.2010 21:23)
Поделиться1210.06.2010 21:59
где пробивал бошку??? тож нада узнать от чего нада....
Поделиться1310.06.2010 22:00
По моему можно...
а более точной инфы нет???
Поделиться1410.06.2010 22:45
Короче видимо облом мне компенсаторную голову поставить... У меня диаметр цилиндра 79,5 а головки эти только под 81, а на 81м по другому каналы масляные расположены, да и форма другая
у меня 1,3. прикладывал прокладку от 1.8 - все каналы сходятся( фотка гдето на форуме есть). разница только в D цилиндра.
Поделиться1510.06.2010 23:33
у дизеля и бензинки одинаковые головы????
абсолютно разные(у дизелюки она плоская сниэу,без камер сгорания).А бензиновые 1.6 и 1.8 вроде взаимозаменяемые,покрайней мере подходят.
Поделиться1610.06.2010 23:42
мой вопрос остается открытым(((
Поделиться1711.06.2010 00:49
хмммм а мне вот интересно стало раз такой разговор зашел можно ли из дизельного блока сделать бензин,обойтись допустим заменой дизельной гьц на бензиновую....мммм????
Сравни прокладки. если всё подходит( кроме Dцилиндра) то думаю можно заменить ГБЦ. и поршневую не трогать. + переделка системы питания.
Поделиться1811.06.2010 00:54
мой вопрос остается открытым(((
от дизельного останется только блок, если он по высоте одинаков с бензиновым, все кишки от бензинки, и главное чтоб голова по креплениям и масляным/охлаждающим каналам подошла
и поршневую не трогать.
придется, у дизеля степень сжатия другая. вроде как протачивают в поршнях "ямки"
Поделиться1911.06.2010 18:56
Вот прокладка 1,8 - 1,6 d81
А вот моя d79.5
Вот 1,3
Как видно есть еще один канал, только для чего он...может кто знает? Да по конструкции есть небольшие отличия
В красном кружке то самый "лишний" канал
И еще заметил, масляный подающий...хм...толще
Отредактировано e600ct (11.06.2010 18:59)
Поделиться2011.06.2010 19:04
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176382 - моя тема про замену ГБЦ.
Поделиться2111.06.2010 19:47
моя тема про замену ГБЦ.
Чёт я не пойму...куда делся канал лишний у тебя? С моим в диаметре проблем не будет, 0.5 мм по бортику - херня. А вот канал беспокоит... Какие головки с гидриками не смотрел, все с этим толстым масляным и одним лишним... Да, и вот этих отверстий у меня нет (в кружках)
Отредактировано e600ct (11.06.2010 19:50)
Поделиться2211.06.2010 20:58
крайние отверстия это глухие дырки. а та что по середине - под ОЖ. которая идёт туда через впускной коллектор(куда не знаю).
Кстати если кто знает куда идёт ОЖ буду оч.признателен.
Отредактировано SpectroniK (11.06.2010 20:58)
Поделиться2303.09.2010 22:27
У меня движок 1.8 ds (85 год) почему то не стоят гидрокомпенсаторы, хотя в литературе написано что с 85 года начали их ставить, но дело сейчас не в этом.
Почти такая же ситуация. Два раза уже регулировал клапана, оба раза безрезультатно, только выкинул на ветер 300+600=900 руб. Последний кто регулировал, сказал, что у меня стаканы (посадочные места под регулировочные шайбы) раздолбаны, и что все 8 стаканов нада менять, + еще оказывается у меня распред вал дохлый и то что ему скора придет конец (это все по его словам, может и гонит, т.к мастерская их занимается ремонтом движков). Вообщем решил поставить гидрокомпенсаторы, придется менять всю головку. Вот сейчас ищу головку с гидриками и распред валом, пока безрезультатно, если завтра не найду, придется ставить свое же наверное..(головку уже разобрали, т.к ошибочно нашли головку, а оказалось что она идет на инжекторные двигатели, вообщем не подходит)
Поделиться2404.09.2010 11:41
Dell2dimka
а вы где территориально находитесь? а то есть ГБЦ в сборе
Поделиться2504.09.2010 14:23
а вы где территориально находитесь
чебоксары вроде как
Поделиться2604.09.2010 20:09
на рынке смотрел голова в сборе с гидриками на DS мотор 3000р., всё хорошо, только у меня не DS. Смотрел под мой мотор голову, состояние сёдел еще хуже чем у меня. Думаю позвонить на аиаремонтный завод, может быть там реставрируют сёдла...
Поделиться2704.09.2010 20:15
Кстати если кто знает куда идёт ОЖ буду оч.признателен.
По-моему через головку в блок идет, охлаждая головку тем самым
Поделиться2804.09.2010 21:31
есть ГБЦ в сборе
А за сколько отдаш? Я подумываю себе поменять!
Поделиться2904.09.2010 23:00
А за сколько отдаш? Я подумываю себе поменять!
не помню)) посмотри мои объявы в барахолке.
Поделиться3005.09.2010 17:56
Менял башку на двигателе DT этой зимой, взял на разборке с гидриками х.з. от чего за 3 к.р. состояние было не очень. как оказалось её волочили по асфальту на чем-то.
Пришлось колхозить до конца! Взял наждачный камень большого диаметра и в ручную с соляркой часов 6, и так восстановил всю поверхность. все гидрики отмочил в керосине и сменил все резинки в башке. Надо было бы еще поменять направляющие - да и х... с ним. сменил заодно кольца поршневые. обязательно поменял все болты башки(стоят не дорого). езжу уже полгода - все ок. масло пока совсем не уходит!