Пришлось колхозить до конца! Взял наждачный камень большого диаметра и в ручную с соляркой часов 6
На заводе шлифовка головы не так дорого стоит, и сделают 100 пудов на пятёрку, я отдавал что-то около 500р
Отредактировано e600ct (05.09.2010 21:27)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Менять головку или весь мотор?
Пришлось колхозить до конца! Взял наждачный камень большого диаметра и в ручную с соляркой часов 6
На заводе шлифовка головы не так дорого стоит, и сделают 100 пудов на пятёрку, я отдавал что-то около 500р
Отредактировано e600ct (05.09.2010 21:27)
эээ... кароче..искал где можно, на всяких разборках, в магазинах и на рынке...
На разборках у всех гбц остались только для инжекторных двигателей с гидриками, в магазине тож вроде как назло за неделю до моего обращения купили, там 2500 просили..поехал на рынок, там меньше пяти не просили..кароче, решил не париться, купил на разборке обычную гбц со стаканчиками за 1.5 тыщи, поставили, все путем, даже регулировать не пришлось..кстати, позавчера поставили, сразу поехал в деревню, 180 км в одну сторону..доехал, открываю капот а там как в фильме дымагаааан....испугался, оказалось что всего лишь пар, каким то чудом у меня вскипел тосол, хотя температура движка больше 85 не подымалась, тем более несработал вентилятор..тосол каким то чудом вытек через крышку бочка куда его заливаем..и еще течет через какой то шланг, так и не понял откуда..вообщем за поездку в деревню израсходовал 5 литров тосола, по пути все время доливал..щас машинка в гараже завтра будем смотреть в чем проблема, одно из предположений, что в шланге остался воздух из-за чего не идет циркуляция, поэтому он у меня и вскипел..
Отредактировано Dell2dimka (15.09.2010 22:36)
до сих пор воюю с машиной..
после замены ГБЦ появились две проблемы и обе очень сильно напрягают..
1. Не могу понять из-за чего течет тосол уже 15 раз везде все подкручивал и закручивал, сегодня купил на разборке бочок завтра поставлю, еще раз проверю все..
2. При выключении зажигания, т.е когда ключ уже поварачиваешь в другую сторону чтобы заглушить мотор, машина сразу не глохнет, и начинает ее трясти (движой начинает мучаться) секунд 3-5, только потом машина глохнет..
...
советовался с людьми, есть три варианта...
- нужно прочистить карбюратор (я месяца два назад ездил к карбюраторщику, на мой взгляд он мне все хорошо сделал..)
- не верно выставили зажигание, ремень грм (я больше склоняюсь к этому варианту, хотя выставили мне его со второго раза..неужели и второй раз ошиблись)
- прогорели клапана (если это так, то я начинаю уже сильно жалеть что купил эту машину, потому что реально начинаю с ней мучаться..)
....
у кого какие варианты, помогите!!!
При выключении зажигания, т.е когда ключ уже поварачиваешь в другую сторону чтобы заглушить мотор, машина сразу не глохнет, и начинает ее трясти (движой начинает мучаться) секунд 3-5, только потом машина глохнет..
в поиск
ну и сам ответил.
нужно прочистить карбюратор (я месяца два назад ездил к карбюраторщику, на мой взгляд он мне все хорошо сделал..)
тосол течёт или уходит?
течет он, даже когда на месте стоишь..
scarabaeus
думаешь за два месяца засорился карбюратор?
ок..спасибо
ты видишь лужу под машиной? это лучше чем он уходил бы в двиган!
посмотри радиатор, тосол капает на кузов, а потом стекает сбоку, так что сразу не поймёшь
пока менял сегодня расширительный бачок пооткручивал почти все трубки, хомутики ржавые все, но т.к с собой не было, пришлось намотать на шланги изоленту и одевать эти же хомутики..радиатор снять не смог) по очень глупой причине, не смог открутить маленькую гайку, тупее случая быть не может)) и так и сяк пробовал подтягиваться к ней, все равно не получилось..ну я особо этим и не был озабочен, нужно было быстрее до темноты бачок поменять..
Отредактировано Dell2dimka (16.09.2010 22:30)
мой вопрос остается открытым(((
у меня блок дизельный...ГБЦ от 1.8..все ништяк работает
Хотел подточить ГБЦ на 5 мм, для лучшей работы на газе, но побоялся экспериментировать на своей, хочу купить на разборку другую, но не сколько я понял мне подойдет только от моего двигателя (YP), в других каналы не совпадают, может кто то пробовал, у кого есть опыт с гидрокомпенсаторами голова подходит с какими нибудь доработками к YP, например с 2,0?
Хотел подточить ГБЦ на 5 мм, для лучшей работы на газе
Кто те такое сказал?? Для лучшей работы, вообщето увеличивают камеру сгорания а не наоборот!
Почитал я весю эту статью, парни вы чуть меня не напугали. Недавно у меня вылетела шайба регулировочная и голову надо стало менять, позвонил на разбор, у себя в городе приэтом подумал купить сразу голову с гидриками, чтоб не париться больше ни когда с настройкой клапонов, на разборе мне сказали, что на мой двигатель DS 1.8л голова с гидриками стоит 8000руб и то не в идиальном состояние, Извените но я посто ОХ**Л от такого, лады звоню брату в казахстан, он через час мне перезванивает, говорит нашел мне двигатель после капиталки все сделано от и до 2.0л ААЕ 20000тенге примерно 3900рублей, токо одна фигня без докумов движок, прочитав эту тему я перепугался что вдруг из-за каких-то каналов голова мне не подойдет, залез в экзист и сравнил, и О ЧУДО ВСЕ ОДИНАКОВО ну почти((( сверху моя головка DS снизу ААЕ вот фотки прокладок.
Теперь однозначно еду забирать движок, а на две дырки ну хрен сними, посмотрю на том блоке как и что может они вообще не чиго не значат.
Зато и голова с гидриками и колено нормальное, надеюсь расточить до поршневой движка ААЕ чтоб еще и поршневую поменять на нормальную до кучи.
Отредактировано Игорь45 (11.03.2011 00:03)
Для лучшей работы, вообщето увеличивают камеру сгорания а не наоборот!
Это значит по Вашему, что мне надо наоборот для работе двигателя на газу поставить еще одну прокладку под ГБЦ? У меня на YP сейчас степень сжатия 8,0.
Это значит по Вашему
По моему, вообще не ставить гбо!
А вообще ездят ничего не изменяя.
Дополнительную прокладку для увеличения камеры сгорания ставят для использования низкооктанового бензина. Если приравнивать газ к октановуму числу будет примерно 105. А по вопросу применения ГБО, то сколько людей, столько мнений. Если правильно использовать газ, то ничего плохого не случитья, испытывал на своих машинах. На Асконе карбюраторной стояло Lovato, на С4 с джедаем оно же, проблем никаких. На Асконе человек до меня отъездил 3 года, потом я год, на С4 я ставил сам, 2 года откатал без проблем. Уже 2 года человек катается и доволен, особенно учитывая то, что он живёт в 140 км от Питера, а мотается в город часто.
Если правильно использовать газ, то ничего плохого не случитья
у нас водители маршруток зимой в морозы поливали редуктор кипятком и заводили сразу на газе
Дополнительную прокладку для увеличения камеры сгорания ставят для использования низкооктанового бензина. Если приравнивать газ к октановуму числу будет примерно 105
На заводских двигателях для газа делают увеличенную камеру сгорания, для получения мощности как у бензинового двигателя.
А на какие автомобили делают специальные двигатели для работы на газу?
Например сейчас на газели ставят, а вообще для зила специально делали для работы на газу.ЗИЛ-138
Отредактировано doza (11.03.2011 19:43)
Для ЗиЛа дорабатывали движки, только не на заводе и для работы на газе метане, а это совсем другое. На газели ставятся обычные двигатели и устанавливают ГБО 4 или 5 поколения для работы на пропан-бутане. Да, переделка там есть, т.к. форсунки газовые нужно куда-то воткнуть, но делают её установщики ГБО.
Я недавно заезжал в автоцентр ГАЗ, присматривался к газели и специально уточнял этот вопрос. Никто на заводе ничего с движком не делает, тем более не увеличивают камеру сгорания.
только не на заводе
А гдеже?
тем более не увеличивают камеру сгорания
почитайте повнимательней конструкцию данного двигателя.
Отредактировано doza (11.03.2011 20:31)
почитайте повнимательней конструкцию данного двигателя.
Даже не собираюсь читать, как, собственно говоря, и спорить по этому вопросу!
Не на заводе вроде правда неделают движки под газ.
Но на газелях с 405 мотором от газа при поездках по трассе а не город горят клапана очень часто+сёдла убиваються!у дятьки ремонт гбц раз в 100тысяч а то и чаще!гбц сменил много.
А у соседа на 406 моторе тот же 405 но карбюраторный всё ок и тоже ездиет лиш по трассе на дальняк.
Не на заводе вроде правда неделают движки под газ.
Но на газелях с 405 мотором от газа при поездках по трассе а не город горят клапана очень часто+сёдла убиваються!у дятьки ремонт гбц раз в 100тысяч а то и чаще!гбц сменил много.
А у соседа на 406 моторе тот же 405 но карбюраторный всё ок и тоже ездиет лиш по трассе на дальняк.
Рарабатывали какрас на заводе и делали тамже.
Вот кто реально видел к чему приводит эксплуатация на газу и будет противником его установки на двигатель предназначенный для работы на бензинах.
К отцу на предприятие привозили несколько казелей отработавших на газу(такси), одна с 402 двигателем, другие с 406. Итог один и тодже, головка под замену! раковины как от контактной сварки ,а у двух 406х еще и поршня в цилиндрах изношены до предела были при пробеге прим 60-85000км.
Даже не собираюсь читать, как, собственно говоря, и спорить по этому вопросу!
Без комментариев..
Кстати зашел на офиц. сайт умз ,а там нет двигателя для работы на газу.. Значит газовцы просто для расширения своей гаммы на обычные двигателя повесили гбо.
нда.. как обычно
Всю тему загадили ,рассуждение закончено, а то модераторы по шапке дадут))
Отредактировано doza (12.03.2011 08:45)
а то модераторы по шапке дадут))
Во во...
Прочитал эту и соседние темы и все таки решил, что для работы на газу надо сточить немного головку, подскажите, сколько можно сточить 2; 5; 7мм, чтобы работало, а не выкинуть потом голоу, какой предел, все таки для работы на газу (двигатель YP) степень сжатия 8,0 маловато?
подскажите, сколько можно сточить 2; 5; 7мм, чтобы работало
1 мм
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Менять головку или весь мотор?