ТАк самое главное что эта ножка и не была припаяна.
не трогай ее.
не мешай работать стабилизатору
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » часы и тахометр
ТАк самое главное что эта ножка и не была припаяна.
не трогай ее.
не мешай работать стабилизатору
Ясно.
Я так и подумал что это с завода так.
Поставлю значит как есть.
Это стабилизатор. Как он на 2-х ногах работать-то будет?
Ребята, вы бы определились.)
В кладовке лежит две приборки, специально пошёл посмотрел. Припаяны все три ножки на обеих. Сходил в машину, проверил, там так же припаяны все 3.
Вот фото, правда качество отвратное, но вроде видно.
Да ниче там не паяется. Выводы стаба просто в колодку втыкаются.
Ребята, вы бы определились.)
А че определеяться? Напряжение на выходе стабилизатора будет (скорее всего), но стабилизировать он уже не сможет. А влияет он только на указатель уровня топлива и температуры.
Чук, ещё раз спасибо.
Кнопка у меня пока не работает.)
Да вставляется в колодку.
Только вот на средней ножке колодки нет и не было.
И дорожка без следов. Идеальная.
Указателя температуры нет, а топливо верно показывает.
Кнопка у меня пока не работает.)
Какая кнопка, на часах что ли?
Кнопка СПАСИБО))
Еще нужное кол-во сообщений не набрал.
Тьфу, блин, я думал ты про машину. Забей.
Как он на 2-х ногах работать-то будет?
средняя нога на корпус, под болтом дорожка от резюка идет.
Выводы стаба просто в колодку втыкаются.
есть два вида(мне попадались): где втыкаются ноги - там все три, где припаиваются и обжимаются - там только две, третья болт
Вот у меня как раз эти два вида.
Полностью как ты описал.
Значит всё норм.
Вот у меня как раз эти два вида.
на фото Чука посмотри: под кронштейном у него "окно", у тебя там должна быть плата.
ДА , вроде есть плата.
Машина далеко.
Не могу посмотреть.
Ставь, не парься, вязанка(почти лоза) проводов на 80-ках однотипная -- карб, инж, диз...
Отредактировано Volosator (20.12.2011 22:09)
Подскажите пожалуйста какой должен стоять резистор, т.к на моём ни осталось никакиз меток
Отредактировано kolyan92 (Сегодня 17:47)
Разобрал запасную приборку и удивился , оказывается их (часы) уже ремонтировали до меня. Резистор там стоит отечественный с маркировкой в 220 ом. Выпаял и проверил омметром 233 ом. Часы работают как часики
Ruzzik
спасибо, значит нужно резистор 220 Ом
Ruzzik
спасибо, значит нужно резистор 220 Ом
Пожалуйста! Ну я думаю 220 +/- 5%
Не буду создавать новую тему, спрошу тут.
Вчера по не осторожности оторвал стрелку тахометра , саму иголочку которая его держит
Очень расстроился , припаять не получилось - у основания где вкручивается втулка а она тонкая
Друзья подскажите может кто чинил такое. как ее приварить.
Или возможно поменять внутреннюю ось с пружинками или искать весь тахометр (((((
Ищи тах, проще и дешевле будет.
Я так и не понял. Если у меня щас приборка с часами и я куплю с тахометром и часами. Ее просто подключить и все??? Будет пахать или как?
Я так и не понял. Если у меня щас приборка с часами и я куплю с тахометром и часами. Ее просто подключить и все??? Будет пахать или как?
Да. Но есть один нюанс - допереходные панели были с другой распиновкой разъемов.
Да. Но есть один нюанс - допереходные панели были с другой распиновкой разъемов.
У меня переходная . Значит нужно брать давно тахометр хотел
can someone help me i changed bulbs in dash of my audi 90 b2 and now my big clock not working i can t remember do i need to connect it because i cant see any wire that can go in the clock thanks
ps i am from bosnia and dont speak russian
can someone help me i changed bulbs in dash of my audi 90 b2 and now my big clock not working i can t remember do i need to connect it because i cant see any wire that can go in the clock thanks
ps i am from bosnia and dont speak russian
neke fotografije dash su ubrzali proces proricanja.
Ako počnete sa jednostavnim, pokušajte barem postavljanje dugme ponazhimat drugačije
mogu jednostavno uključiti zupčanici nisu prijavljeni
Отредактировано NorMaNN (24.10.2016 09:59)
Ребята .. Долгое время по холодам меня мучил треск с приборной панели - я подумал что шестерни одометра который не работает - разобрал починил, заменил. Теперь Одометр работает отлично . Вот только треск не пропал. Трос спидометра поменял. Почему пишу в этой теме, треск как буд-то развалился подшипник и трет в такт скорости машины и стрелка тахометра прыгает вверх на 2-3 см. При этом стрелка спидометра показывает все точно. Как связаны прыжки таха с скреготом ( треском ) внутри приборки?
Как связаны прыжки таха с скреготом ( треском ) внутри приборки?
Вряд ли связаны. Тоже спидометр трещал по морозу. Это был именно спидометр, не одометр. Не парило особо.
Релюха поворотов может трещать, если разъемы приборки плохо контачат
Всем здряв. Такая проблема: большие часы заменил на тахометр. По началу он работал с перебоями: поработает минут 15, и стрелка упадет до следующего дня. Потом он вообще отключился. Так и спал он пару месяцев. Сегодня же после хорошего навала на первой передаче он неожиданно ожил, но не надолго. Чего ему может не хватать?
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Электрооборудование » часы и тахометр