Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Балансировка колес

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

А дело вот в чем...
После замены рулевых наконечников, на 100кмч или немного выше стал вибрировать руль, ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо. Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.
Ну думаю - одно из двух: либо балансировка, либо затянули болтовертом плохо (центральное отверстие на колесном диске больше ступичного). Приехал на шиномонтаж, отдал на балансировку 2 передних колеса - все по нулям! Затянул сам равномерно крест-накрест. Есть вибрация! В чем может быть дело? Из-за разбалансированности задних колес руль может бить?  Хотя я и сомневаюсь, что они разбалансированы. Прошлым летом на этих же колесах все было ОК. Просто куда еще заглянуть я не знаю, ходовка вроде вся в нормальном состоянии.

0

2

Вибрация может быть из-за плохой резины. То есть балансировка может быть по нулям, а резина "восьмеркой". Когда старые наконечники рулевых тяг стояли, они были разбитые и компенсировали вибрацию резины. Поставил новые - зазоры ушли, руль стал острее, поэтому вибрация сейчас у тебя на рулевом колесе. У меня было так на некоторых машинах.

0

3

SCH написал(а):

на 100кмч или немного выше стал вибрировать руль, ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо. Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.

Подобная ситуация была до недавнего времени и у меня(только я ни чего не менял), пару раз попал левым колесом в яму, не сильно, но очень не приятно... :angry:  так вот после этих попаданий в руль бить совсем перестало  :question:
Если честно страшновато так ездить, но при внешнем и детальном осмотрах ни каких отклонений не обнаружил... :dontknow:

SCH написал(а):

Из-за разбалансированности задних колес руль может бить?

Может, было подобное когда стояла "Паганка"(в смысле "Таганка"), а когда поставили нормальные колеса все вибрации исчезли :)

SCH написал(а):

Приехал на шиномонтаж, отдал на балансировку 2 передних колеса - все по нулям!

На том же шиномонтаже? Может они накосячили изначально и что бы не признаваться во второй раз сказали что все нормально!
В противном случае есть смысл заехать в другой шиномонтаж.

0

4

Хвост написал(а):

а резина "восьмеркой"

Я думаю это будет визуально заметно.

0

5

идею с тормозными дисками еще не толкали?

0

6

encephalon написал(а):

идею с тормозными дисками еще не толкали?

Неа :D

0

7

SCH написал(а):

ну точнее он и до замены вибрировал, но совсем слабо

мож заменить обратно?

Хвост написал(а):

а резина "восьмеркой"

*опой почувствуешь

0

8

Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно. Это скорей всего тормозные диски или барабаны.Да и еще ступичное посадочное отверстие -диск должен сидеть на нем плотно так как диск центруется по ступице.При езде не бросает руль не тянет машинку в разные стороны?Да если диски битые с мятинами и резина стояла на другом диске тоже будет вибрация.На балансировочном станке любой диск можноот балансировать в ноль,нужно смотреть на биение колеса и самого диска а не на цифры.Не надо винить шиномантажников они не виноваты только малость технически не подкованны.Многим тупо показали кнопки на какие нужно нажимать и все.Я в прошлом шиномонтажник имею кое какой опыт.Если нужна помощь оброщайтесь.

0

9

Хвост написал(а):

Вибрация может быть из-за плохой резины.

Резина прошла совсем немного, без проколов и грыж, в прошлом году вообще на ней вибрации не было. Нормальная резина, короче

Daniel' написал(а):

На том же шиномонтаже?

На другом

scarabaeus написал(а):

мож заменить обратно?

Шуточки изволите шутить

scarabaeus написал(а):

*опой почувствуешь

опа не чуствует, тока руль

EXREME57 написал(а):

Это скорей всего тормозные диски или барабаны

Не пойму при чем тут они, про тормоза речи вообще нет, когда торможу тормозами
все плавно. Я пишу про торможение двигателем

EXREME57 написал(а):

Да и еще ступичное посадочное отверстие -диск должен сидеть на нем плотно так как диск центруется по ступице

Он центрируется прежде всего болтами, т.к и на ступице будет небольшой люфт (доли миллиметров, этого достаточно).

EXREME57 написал(а):

При езде не бросает руль не тянет машинку в разные стороны?

Не бросает, не тянет

EXREME57 написал(а):

Да если диски битые с мятинами и резина стояла на другом диске тоже будет вибрация

Диски почти новые, не битые не крашеные))) Да я ж говорю, прошлым летом на них все было ОК, а резину на зиму я не снимал, у меня второй комплект дисков, поставил колеса на те же места.

0

10

EXREME57 написал(а):

На балансировочном станке любой диск можноот балансировать в ноль,нужно смотреть на биение колеса и самого диска а не на цифры

С этого места поподробнее, что нужно сказать шиномонтажникам, чтоб ни мне отстроили не по цифрам а по биению?

0

11

SCH написал(а):

Причем вибрация усиливается при торможении двигателем, при тяге - меньше. Что интересно, иногда вибрации совсем нет, а иногда бьет сильно.

Были точно такие же симптомы, после замены резины всё исчезло, резина была хорошая, визуально никаких дефектов (даже жалко валяется на балконе может на задок попробую поставлю)))

0

12

Диски почти новые, не битые не крашеные))) Да я ж говорю, прошлым летом на них все было ОК, а резину на зиму я не снимал, у меня второй комплект дисков, поставил колеса на те же места. А хранил колеса всю зиму как?

0

13

еще раз повторю диск центруется посадочным ступичным отверстием  а не болта
ми.Что бы решить эту проблему есть специальные проставки изготовляются из пластмассы-дешевые и алюминия -дорогие

0

14

Если диски родные то эти проставки не нужны

0

15

да из-за плохой балансировки задних колес то же может отдовать в руль

0

16

Вес на колесах большой весит?Бьет при какой скорости и пропадает биение на какой.Обычно биение начинаеться от 80-100 и пропадает 110-120 а потом опять начинаеться.Я бы проверил люфт на тягах

0

17

когда я работал шиномантажником  всегда при балансировке колес показывал и рассказывал как ведет себя колесо и что может случиться.Были такие случаи когда привозили новые дорогущие диски, реально по завышенным ценам,а они хуже старых.Такие диски это китай турция и рашин продакшин.Хвалиться не буду, но когда идешь по улице или в магазине находишся приятно когда тебя люди приветствуют называя лучшим шиномонтажником района саго,а это дорогого стоит.

0

18

SCH написал(а):

опа не чуствует, тока руль

значит резина не восьмеркой.
а попробуй с задних колес на передние перекинуть

0

19

EXREME57 написал(а):

А хранил колеса всю зиму как?

На балконе, не нашел места потеплее, к сожалению.

EXREME57 написал(а):

еще раз повторю диск центруется посадочным ступичным отверстием  а не болтами

Да блин, я понимаю что отверстием центрируется... Но мои скромные познания в области механики подсказывают мне, что отверстие, которое предназначено для надевания на ступицу, будет ВСЕГДА больше ступичного выступа, чтобы колесо смогло надеться, а следовательно будет небольшой зазор хоть как, поэтому основную роль в центровке играют болты. Если их затянуть грамотно, то ничего бить не должно, подтверждение - прошлый год, все было нормально на этих дисках.

EXREME57 написал(а):

есть специальные проставки изготовляются из пластмассы-дешевые и алюминия -дорогие

Везде где спрашивал - грят нету. Где их могут продавать? Я бы купил.

EXREME57 написал(а):

да из-за плохой балансировки задних колес то же может отдовать в руль

Понял, значит их тоже свожу на балансировку.

EXREME57 написал(а):

Вес на колесах большой весит?Бьет при какой скорости и пропадает биение на какой.Обычно биение начинаеться от 80-100 и пропадает 110-120 а потом опять начинаеться.Я бы проверил люфт на тягах

Грузики на колесах небольшого веса. Когда балансировали - шиномонтажник сказал очень ровная резина, одно колесо даже по-моему 5 или 10 граммами отбалансировалось. Бьет со 100кмч, на 120 уже немного совсем. Ну а больше я не езжу.

scarabaeus написал(а):

а попробуй с задних колес на передние перекинуть

А это мысль! Зря ты обратно переименовался)))

0

20

А, вот еще что. Везде у нас балансируют на центральном отверстии. Говорят, лучше найти место, где балансируют на болтовых отверстиях. EXREME57, это правда так?

0

21

У меня точно также бьёт на 80 км/ч, я поменял тормозные диски, прокатал колеса, поменял наконечники))теперь хочу заднюю резину вперед кинуть...

0

22

Балансировка которая делаеться на болтах по моему называеться финишной.Очень дорогое удовольствие.Этот вид услуг предоставляли в мво.Финишная балансировка - это операция балансировки, выполняемая непосредственно на автомобиле, без снятия колёс. Она позволяет устранить дисбаланс колеса, возникающий вследствие привнесенных несбалансированных масс, как-то: ступица, тормозной диск, болты и погрешности изготовления колесных дисков, дефекты опорных подшипников ступицы. Финишная балансировка является доводкой обычной балансировки до более высокой кондиции. При этом надо понимать, что всякая доводочная операция выполняется после некоторой черновой процедуры. Поэтому финишная балансировка должна выполняться после обычной балансировки и обязательно на чистых колесах.
Станок финишной балансировки позволяет:
- Определить дисбаланс от колебаний вращающегося колеса на оси на больших скоростях.Это в мво была фишка для богатых папек.Реально обычному человеку который не занимаеть гонками нафик не нужно тем более после снятия колеса вся балансировка слетает.

0

23

А на балконе как они лежали.

0

24

Скорей всего колеса слежались.Это бывает погоняй не много так километров 500-1000 потом сделай балансировку должно помочь.Совет всем после замены резины балансируйте второй раз колеса через 1000 км это продлит срок службы резины.

0

25

EXREME57 написал(а):

Скорей всего колеса слежались.Это бывает погоняй не много так километров 500-1000 потом сделай балансировку должно помочь.Совет всем после замены резины балансируйте второй раз колеса через 1000 км это продлит срок службы резины.

Лежали стопочкой, верхний рисунок "хранить лежа", закрытые от непогоды.
Погонял уже больше 1000км, балансировка по нулям.
А про балансировку на болтах имел ввиду, что на стенде колесо крепят не на центральном отверстии, а на отверстиях под болты. Говорят бывают разные переходники под разную сверловку, чтоб так колесо крепить.

0

26

первый раз о такой балансеровки слышу -на болтах.Я только таким образом колеса от таврии балансировал.Может быть самаризина играет

0

27

Попробуй поменять передние колеса местами. Мой отец всегда подписывает где какое колесо стояло и говорит, что от постоянной эксплуатации в одном направлении колеса прирабатываютя. Может чушь конечно, но чем черт не шутит...

0

28

рыжый написал(а):

Попробуй поменять передние колеса местами. Мой отец всегда подписывает где какое колесо стояло и говорит, что от постоянной эксплуатации в одном направлении колеса прирабатываютя. Может чушь конечно, но чем черт не шутит...

нет это не чушь твой отец на 100процентов прав

0

29

рыжый написал(а):

Попробуй поменять передние колеса местами.

Они направленные, их нельзя менять. тока с зада на перед

0

30

ну,что по эксперементировал с колесами?Менял местами?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно