короче достал меня тарохтящий звук двигателя и я решился попробовать присадки. видел только РиМЕТ, стоит 180р баночка, нужно их 3 шт.
думаю хуже уже некуда, так что больше не сцыкую.
кстати, перед применением нужно промыть двигатель, вот не знаю чем?
присадки к маслу
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться108.07.2010 09:14
Поделиться208.07.2010 09:45
Эххе...а кто тарахтит то ? Можешь заснять ? Может гидрики того? пора менять
Поделиться308.07.2010 09:53
Не надо римет, это гамно полное! Попробуй Hi-gear или Форсан. Я к таким вещам отношусь подозрительно, но форсан как-то залил в 99 в воющую коробку. Выла 5 передача, залил перед отъездом в Москву и примерно через 200-250 км вой начал стихать.
Поделиться408.07.2010 10:18
А я залил в коробку синететику (с допуском VW 501 50) BP Energear SGX Передачи включаться стали гораздо легче, воет гораааааздо тише и пропало ощущение, что кто-то держит за хвост
Поделиться508.07.2010 10:32
Эххе...а кто тарахтит то ? Можешь заснять ? Может гидрики того? пора менять
Не гидрики у него точно, слушал я... Как бы у меня тоже тарахтит (клапанки похоже постукивают), но, сравнив, поняли, что у меня работает тише чем у Italiano
Поделиться608.07.2010 11:38
сделаю для начала так - залью промывку от ликви молли, сменю масло на новое и поставлю нормальный фильтр Манн.
да, засниму звук, до и после этой операции
Поделиться708.07.2010 14:29
Я бы не советовал Манн. У меня стояли фильтр Heingst (при этом залита синтетика) - понравились, а поставил Манн (повелся на ауди-клуб форум) и залил полусинтетику, так лампочка после пуска не тухнет 2-3 секунды, а гидрики по 3-5 минут молотят как сумашедшие, мля ну хоть сливай и старое ставь и заливай . Еще понравился фильтр Mayle
Поделиться808.07.2010 14:38
(при этом залита синтетика) - понравились, а поставил Манн (повелся на ауди-клуб форум) и залил полусинтетику, так лампочка после пуска не тухнет 2-3 секунды,
Не понял, причем тут фильтр, вот если бы ты такое-же масло залил тогда да, а тут помойму дело не в фильтре...
Поделиться908.07.2010 14:59
Хм.....у меня гидрики стучат ровно 2-3 секунды после холодного запуска. Потом правда под сброс газа побрякивают
Esso и фильтр Mahle Knecht
Отредактировано kobrik (08.07.2010 14:59)
Поделиться1008.07.2010 16:19
Я бы не советовал Манн. У меня стояли фильтр Heingst (при этом залита синтетика) - понравились, а поставил Манн (повелся на ауди-клуб форум) и залил полусинтетику, так лампочка после пуска не тухнет 2-3 секунды, а гидрики по 3-5 минут молотят как сумашедшие, мля ну хоть сливай и старое ставь и заливай
Ставил Mann - гораздо лучше чем JP Group (там вообще лампочка долго не тухла), но ничем не отличается от Knecht. Нормальный фильтр. А по гидрикам - скорее всего было поганое масло, фильтр тут действительно не при чем.
Не понял, причем тут фильтр, вот если бы ты такое-же масло залил тогда да, а тут помойму дело не в фильтре...
Притом, что у плохих фильтров не работает или отсутствует перепускной клапан обратки, и все масло спокойно стекает сверху в поддон. Потом при запуске пока маслонасос его обратно закачает, лампочка и горит.
Хм.....у меня гидрики стучат ровно 2-3 секунды после холодного запуска.
Аналогично. Пока лампочка горит - гидрики стучат
Кстати, по мануалу допускается, чтобы при запуске лампочка тухла не сразу, а через некоторое время.
Поделиться1108.07.2010 16:50
у плохих фильтров не работает или отсутствует клапан обратки
СПС! Не знал про такую хрень или забыл
Поделиться1208.07.2010 18:51
СПС! Не знал про такую хрень или забыл
Исправил. Сижу думаю че за хрень написал.
Поделиться1308.07.2010 22:06
Залей хорошее масло и не надо никаких присадок. В журнале за рулём тестировались присадки римет, хайгир и др. Весь их смысл в том, что делают гуще масло, становится выше давление, а стуки никакие толком не пропадают. Это касается двигателя, т.к. в моторном масле есть моющие присадки, они все смывают. Хадо наращивает керамику, но если один раз не залить его - вся эта керамика осыпится тебе в картер, случаи были. А то, что кпп и задний мост перестают шуметь, когда заливаешь присадку, там совсем другие ударные нагрузки. Когда у знакомого стучал потянутый поршень, мы заливали присадку круче, чем хадо и хайгир - за 200 мл отдали 1500 руб. Но стук так и не прошел. Так что все эти присадки - только чтобы куда-то доехать. Хорошее масло содержит уже все присадки.
Поделиться1409.07.2010 05:40
фильтр Манн уже пришёл, осталось только забрать - я надеюсь будет лучше чем Фрам, которым я постоянно пользуюсь. а на счёт присадок - тоже как то неохота лить, наверно не буду
Поделиться1509.07.2010 10:35
Весь их смысл в том, что делают гуще масло, становится выше давление, а стуки никакие толком не пропадают.
Смотря какие стуки. Например, гидрики на более густом масле будут стучать только сильнее, на холодную.
Поделиться1609.07.2010 13:14
Масло до замены ТНК Magnum 5W40 (синтетика), после замены ТНК Magnum 10W40 (полусинтетика), брал в одном и том же месте (фирмовый магазин), скоро планирую замену фильтра без замены масла так как масло прошло только 2 тыс.км, вот и поглядим что было причиной
Поделиться1709.07.2010 21:39
Смотря какие стуки. Например, гидрики на более густом масле будут стучать только сильнее, на холодную.
У меня залит Motul 15w50 и гидриков почти неслышно просто легкий шелест гидрики отечественные
Поделиться1808.12.2010 14:13
А что поповоду широко ныне рекламируемых наноприсадок и очисток двигателей? Машины работающие без масла, тьма программ и роликов про них по телевизору, участие в ралли, ралли - рейдах, в кольцевых гонках, на каждой выставке они есть. Всё это преподносится красиво, но что это на самом деле? Интересно кто лил в Ауди? Какие ощущения?
У нас самая популярная это Nanoprotec http://nanoprotec.com.ua/
Поделиться1908.12.2010 14:33
А что поповоду широко ныне рекламируемых наноприсадок и очисток двигателей?
Я очень много работаю с двигателями в частности с ДГУ, практически везде использую присадки в масло, целый букет SMT2 + ER ну и ещё некоторые для определённых типов двигателей.
Поделиться2008.12.2010 15:08
И в дополнение случай из жизни. Я не рекламный агент и не продаю присадки, я механик который их использует
Провёл ТО двигателя (марку не помню но на супермазах такие же) замена всех расходников, масло Мобил MX Delvac 10w40 + SMT2 + ER, после 3 часа под 75% нагрузкой (после такого все проблемы вылазят). Собрал инструмент, вымыл руки, пожал всем руки и на базу. Через два дня звонок, из которого выяснилось что свет погас генератор завёлся и принял нагрузку, потом заглох, местные водилы замкнули провод защиты по маслу и завели его снова. Короче я приехал с нашим главным инженером и офигел, дизель досих пор работает (это уже около 4 часов под нагрузкой), за щуп а он сухой, инженер начальника безопасности привел объяснили ситуацию, и пошли смотреть записи с камер наблюдения, короче все движения водителей с канистрами около дизельной странно напоминали замену масла причём во всех личных автомомбилях. И как я предположил, только они масло слили с дизеля, так и свет погас, генератор завелся и т.д. Вышло что обилие присадок не дало задрать коренные, кольца и т.п. на двигателе под нагрузкой. Залили новое масло с теми же присадками и .... исправно работает по сей день.
У меня в моторе, коробке, шрусах, подшипниках и даже в дрели с балгаркой напичканы эти присадки, думаю что китайский (блэк деккер) без них давно помёр бы. Только в коробку я ещё залил две банки " РиМЕТ-Т" в мотор две банки "RiMET NANO" а во все подшипники "МС-1000", в гранаты "Шрус-МС", опорный подшипник сварил в "МС-1500".
Отредактировано COOLIBIN (08.12.2010 15:09)
Поделиться2108.12.2010 20:13
"За рулем" как-то тестировал присадку "Супротек" на старенькой бэхе, дык результат ого-го был. При том что другие производители отказались предоставить свою продукцию на тест. Видел я в фирмовых магазинах эту присадку, но ценник у нее не гуманный - более тысячи рублей, а по инструкции для эффекта необходима не одна обработка. Ассортимент у них довольно-таки широкий (присадки в коробку, шрусы, двигатель и т.д.). Я побоялся проводить подобный эксперимент над своей машиной т.к. двигатель и коробка в норме. А вот ежели уже компрессии тю-тю, а на ремонт денег нет попробовать можно, глядишь тысяч на ... продлишь жизнь узла.
Поделиться2208.12.2010 20:29
Супротек
пробывали, знаем, только пока жёстких тестов как с смт непроводили.
Поделиться2305.05.2011 21:33
Машина стояла месяца 3 переодически заводилась.
Сейчас дымит в трубу,карб и зажигание настроены,перелива бенза нет!
Беда именно в моторе,он и так не новый был,а стояние его подушатало)
думаю кольца засели.
Внимание вопрос) -может ктонибудь чтонибудь заливал для раскоксовки колец?толк был?
Сам в присадки неверю и непользуюсь ими.
Но если лезть в мотор то делать полюдски а на это денег нет,надо немного оживить на время.С сапуна не дымит.
Думаю залить керосин в свечные колодцы.Может есть более надёжные и Проверенные!!-средства?
Форсаны и прочие Чудо средства непредлагать)
Поделиться2405.05.2011 21:56
Заливал лавр раскоксовку давно до капиталки. помню эффект был ,но надо делать по инструкции. Один раз оставил на ночь , а утром не заводиться. Померял компрессию- 0. Чуть сознание не потерял. Залил немного масла в цилиндры завелась, появилась компрессия.Попробуй хуже не будет, ну или другую какую нибудь. Стоит относительно недорого.
Отредактировано alex7484 (05.05.2011 21:58)
Поделиться2505.05.2011 21:56
Набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush - вчера химичил...
Поделиться2605.05.2011 22:00
я то же 30 минут завести не мог, пришлось свечи драить... раньше выхлоп был прозрачный, а сейчас сизый... тяга правда увеличилась серьезно, но на долго ли...
Поделиться2706.05.2011 12:52
попробуй залить АФК он как раз для колец только и масло после него менять не надо .
Поделиться2806.05.2011 20:42
Про Лавр тоже слышал хорошие отзывы.
Надо попробывать,всем спасибо.