Сделали кап ремонт движка.Как правильно его обкатывать?Собираемся на днях в сторону моря
Обкатка двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться210.07.2010 17:51
Обкатка нового двигателя
В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность двигателя и срок его службы. Поэтому:
Не выжимайте полный «газ»; если у вас автоматическая коробка передач, предотвращайте положение полной нагрузки и резкое нажатие до упора на педаль акселератора. Максимальная частота вращения: 4200 об/мин!
Выжимайте более 4200 об/мин не раньше, чем двигатель достигнет рабочей температуры; при холодном двигателе переключайтесь раньше.
При прохождении первых 1000—1500 км двигатель следует постепенно разгонять до максимальной скорости либо максимально допустимой частоты вращения (кратковременно 6300 об/мин).
Подсказка: все, что было здесь сказано о новом двигателе, еще больше необходимо учитывать при двигателе, проходящем обкатку после капитального ремонта, который, как известно, более чувствительно реагирует на неправильную манеру вождения.
Поделиться310.07.2010 20:44
Я бы не ездил более 80-90кмч, и не крутил бы более 3000-3500 (практика подсказывает, что этого достаточно). Ну про полный газ это понятно - не выжимать. Прогревать до 50-70 град перед поездкой, даже летом. Это все первые 1000-1500км.
Еще после обкатки ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло. Я бы даже наверное дополнительно после первых 500 км сменил, т.к. во время обкатки образуется очень много "стружки" от притирки деталей.
Поделиться410.07.2010 23:49
Вобщем понятно.Я в принципе преключаюсь на 2000 об, в среднем на 1500-2000 езжу. 2500-2700 когда за городом 90-100кмч на 4 передаче еду. ну и на обгонах конешна нужно до 3000-4000 крутить.
Заметил что днем в жару на светофорах на холостых (щас выставлено около 850) лампа давления масла загораеться иногда.Если обороты чуть поднять до 1000 примерно - гаснет.На 2000 1,8 очка примерно на горячую.На холодную хорошо давит за 5 очков.Масло залил на обкатку попроще - лукойл 10w40. Кароче не знаю причину. Может это нормально?Знакомый где-то нашел данные - давление масла у двигателя DS на холостых норма - 0,15-0,45 очков. Мне кажется маловато,лампа срабатывает видимо на 0,3.Раньше стоял 5 цил. двигатель. Может это от него датчик остался? Кстати до капиталки было то же самое.
Поделиться510.07.2010 23:54
Если обороты чуть поднять до 1000 примерно - гаснет.
снять поддон и почисть насос ,
Поделиться611.07.2010 00:26
Вот я на него то и грешу.Его когда снимал - разбирал внутри чисто было. Зазоры шестеренок не мерил т.к. нечем. Но когда его мягко вращаеш за вал как-будто подклинивают шестеренки,т.е. зазоры между зубъями.
А какое давление должно быть на холостых на горячую у DS?
Поделиться711.07.2010 00:29
2 будет - хорошо.
на 2000 1,8 - маловато, эт считай минимально допустимое давление.
Поделиться811.07.2010 00:31
2 очка на холостых?
Поделиться911.07.2010 00:33
2 очка на холостых?
да.
1 тоже должно хватить. а вот масло мог и по лучше залить, все таки трение щас большое
Поделиться1011.07.2010 00:35
Да вот жаба задушила,по той же причине и насос не стал менять сразу.
Поделиться1112.07.2010 01:56
А у меня полная жопа,движок перебрал ,только толку мало ,колено и шатуны стучат,сегодня ездил в Н.Новгорд,туда и обратно 4 литра масла сожрала ,заипался я с этим движком уже,сил нет .что делать незнаю .
Поделиться1212.07.2010 17:11
только толку мало ,колено и шатуны стучат
Колено промеряли,точили?Вкладыши меняли?Я колено померил - все в норме,поставил стоковые вкладыши коренные и шатунные,вроде все нормуль.
Поделиться1312.07.2010 17:40
не то имя ввел iliakiz
Поделиться1412.07.2010 21:43
Это 812 километров туда-обратно ?
Поделиться1513.07.2010 01:06
Это 812 километров туда-обратно ?
куда, это ,туда обратно?
Поделиться1613.07.2010 19:27
слушайте ,есть вопрос ,блок движка ведь от Гольф один в один с нашим правильно,что если взять движок от гольфа повернуть его и поставить в место своего?
Поделиться1713.07.2010 19:34
Думаю должен подойти.Основные различия в в количестве циллиндров,т.е 4-х или 5-ти
Поделиться1813.07.2010 19:48
слушайте ,есть вопрос ,блок движка ведь от Гольф один в один с нашим правильно,что если взять движок от гольфа повернуть его и поставить в место своего?
У меня от скироко стоит по документам 1.6re ,а головка как у знакомого на 3-ем гольфе но у него 1.8AAM
Поделиться1913.07.2010 19:56
слушайте ,есть вопрос ,блок движка ведь от Гольф один в один с нашим правильно,что если взять движок от гольфа повернуть его и поставить в место своего?
Если у тебя 4-х цилиндроый,то коробка,крепления к подрамнику должно подойти.Там и головы практически одинаковые если система питания одинаковая.У меня голова вообще с пассата б3 движка RP стоит
Поделиться2013.07.2010 20:07
На 2000 1,8 очка примерно на горячую.На холодную хорошо давит за 5 очков.Масло залил на обкатку попроще - лукойл 10w40. Кароче не знаю причину. Может это нормально?Знакомый где-то нашел данные - давление масла у двигателя DS на холостых норма - 0,15-0,45 очков. Мне кажется маловато,лампа срабатывает видимо на 0,3.Раньше стоял 5 цил. двигатель. Может это от него датчик остался? Кстати до капиталки было то же самое.
У тебя стоит 2-ва датчика давления масла? у меня один на фильтре другой в головке который на фильтре он 2 очка работает как аварийный на падение уровня масла если срабатывает то в цепи стоит реле которое глушит двигатель
Поделиться2113.07.2010 20:15
У меня подключенный один датчик,который стоит в дальнем торце головки,по экзисту походу 0-6 бар, срабатывает на 0,3 лампочка от него же.
Поделиться2213.07.2010 20:20
слушайте ,есть вопрос ,блок движка ведь от Гольф один в один с нашим правильно,что если взять движок от гольфа повернуть его и поставить в место своего?
На ауди и фольксы ставились одни и те же двигатели. По крайней мере большинство "болванок" блоков внешне ничем не отличаются, разница внутри.
он 2 очка работает как аварийный на падение уровня масла если срабатывает то в цепи стоит реле которое глушит двигатель
Вроде обсуждали это, должен просто зуммер пищать.
Поделиться2313.07.2010 20:21
У меня подключенный один датчик,который стоит в дальнем торце головки,по экзисту походу 0-6 бар, срабатывает на 0,3 лампочка от него же.
Если были-бы проблемы по давлению масла то первые стучали гидрики
Поделиться2413.07.2010 20:25
Я так и непонял,где-нибудь в мануалах есть данные по давлению масла на ХХ и других оборотах по моделям двигателей?
Знакомый посоветовал залить масло погуще типа 15w40 чтобы давление поднять
Поделиться2513.07.2010 20:27
Знакомый посоветовал залить масло погуще типа 15w40 чтобы давление поднять
Какое же это погуще! Жиже этого уже и нельзя! Хочешь погуще - залей W50
Поделиться2613.07.2010 20:32
А это типа чем гуще,тем число после w больше?
Поделиться2713.07.2010 20:35
А это типа чем гуще,тем число после w больше?
После W высокотемпературная вязкость, она тебе и нужна. Ведь давление ты должен мерить на полностью прогретом движке. Кстати, W50 по мануалу в списке рекомендуемых
Поделиться2813.07.2010 20:39
А до w?(сорри за тупые вопросы)
Поделиться2913.07.2010 20:40
А до w?(сорри за тупые вопросы)
назовем ее низкотемпературной, хотя это и не так. По-простому, чем ниже это число, тем при более низкой температуре масло потеряет текучесть
Поделиться3013.07.2010 20:42
А это типа чем гуще,тем число после w больше?
У меня был залит sheell helix plus но на холостых давление было 1.5 на горячую .залил castrol15w40 стало нормально зиму отъездил на лето залил motul 15w50