собственно нужно снять коробку чтобы заменить карзину сцепы, какие там нюансы, может кто снимал, так расскажите
снятие коробки
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться208.08.2010 11:55
отворачиваешь приводы, тросик спидометра, выхлоп, тягу на ручку, от подушки, от двигателя 5 болтов и снимаешь.
Поделиться323.09.2010 22:11
Проще двигатель снять, и не надо под ней ползать))
Поделиться423.09.2010 23:13
Я поддомкрачивал движек спереди,предварительно сняв переднюю опору, чтобы его наклонить вниз, чтобы крепление на рулевой рейке не цепляло за картер коробки.и ставить назад так тоже удобней
Поделиться520.01.2013 17:55
Как снять привод спидометра? Открутить гайку на 22, или...?
Поделиться620.01.2013 18:12
снимаю коробку, не могу убрать привод спидометра
Поделиться720.01.2013 23:14
мелочь а приятно,рулевую рейку не забудь снять.а то замучаешся ставить потом.
Поделиться821.01.2013 07:53
не могу убрать привод спидометра
Выкручивай из коробки трубку из которой сам тросик выходит, ключ там, по-моему, не нужен, не помню.
рулевую рейку не забудь снять.
А вот это уже точно лишнее, и так всё нормально снимается и ставится на место, снятие рейки с установленным двигателем тоже не маленький гемор, автор наверное имел ввиду рулевые тяги.
"Den_Chel", если внимательно "покурить" Форум, то всё уже описано несколько раз и не в одной теме.
Поделиться915.09.2013 09:35
Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал... Внимание, вопрос, можно ли их срезать болгаркой, и таким образом снять внутренний шарнир, или во внутреннем шарнире тоже имеется резьба?
Поделиться1015.09.2013 09:47
query? срезай, в самом шрусе нет резьбы, отверстия сквозные. Резьба только во фланце, который в коробке сидит.
Поделиться1115.09.2013 09:48
Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал...
возьми маленький газовый ключик и открути, вчера тоже посрывал навиг все, потом без проблем этим ключиком открутил. долго, но зато без обжигающих искр (тоже сначала болгаркой одну шляпку срезал), и прижимающие пластинки не повредишь.
Поделиться1215.09.2013 09:52
Спасибо, пойду газовый найду, если нет, то болгарина позвать придется....
Поделиться1415.09.2013 10:17
query, еще как вариант, прежде чем откручивать постучи по болтам. А еще лучше в момент когда начал откручивать несильно постукивай.
Поделиться1515.09.2013 10:47
Не откручиваются болты звездочкой, все сорвал...
зубилом
Поделиться1615.09.2013 18:36
Часть скрутил газовым, часть пришлось "чуток у самого основания, потом они свободно откручивались", часть только под основание...
Теперь другая проблема: трос спидометра... рукой никак, плосками пробовал - та же проблема...
Размышления на тему болтов:
При сборке не буду "эти" болты ставить, хочу под ключик сделать, но как уже писали "откручиваются, а родные нет": поставлю шайбы гравера, чтобы не откручивались...
Что думаете по этому поводу?
Поделиться1715.09.2013 18:39
болты №21
Нет, болты 21 не держат внутренний шарнир. Ваш рисунок относиться к редуктору...
Поделиться1815.09.2013 18:59
ну да, не внимателен был, все равно поняли меня скорее всего
Поделиться1915.09.2013 19:31
Размышления на тему болтов:
Закажи на эксисте болты родные, стоят копейки и держат нормально.
И все таки это болт под номером 21.
Поделиться2015.09.2013 20:59
если будешь неоригинал ставить, то возьми синий резьбовой фиксатор и на него посади болты. сами откручиваться не будут - на себе проверено.
Поделиться2115.09.2013 21:11
И все таки это болт под номером 21.
Болт 21 не имеет отношения к креплению ШРУСа.
Поделиться2216.09.2013 08:18
Закажи на эксисте болты родные, стоят копейки и держат нормально.
возьми синий резьбовой фиксатор и на него посади болты
Ждать некогда... Если быстро привезут - закажу, а если нет - то какая разница какой болт с шайбой гровера и без резьбового фиксатора??? Все равно не открутиться...
трос спидометра... рукой никак, плосками пробовал - та же проблема...
Отредактировано query (16.09.2013 08:23)
Поделиться2316.09.2013 09:21
Ждать некогда... Если быстро привезут - закажу, а если нет - то какая разница какой болт с шайбой гровера и без резьбового фиксатора??? Все равно не открутиться...
Разницы кроме класса качества (прочности) никакой.
Поделиться2416.09.2013 12:04
Разницы кроме класса качества (прочности) никакой.
А где уверенность, что под французской маркой не будет китайский ширпотреб из подпольного цеха?
А вот советских времен болт будет качественный...
Поделиться2516.09.2013 12:49
А где уверенность, что под французской маркой не будет китайский ширпотреб из подпольного цеха?
Читай класс на головке болта.
А вот советских времен болт будет качественный...
В те времена так же крепёж разделялся и строительный болт класса 5,8 на крепление ШРУСа ставить нельзя.
Поделиться2616.09.2013 13:02
Чук, какуой класс прочности порекомендуете? 9,8; 10,9; 12,9???
Поделиться2716.09.2013 13:07
Чук, какуой класс прочности порекомендуете? 9,8; 10,9; 12,9???
Я ничего не рекомендую, рекомендует производитель, а вообще на ходовую не ниже 10,9 вроде как ставятся.
Поделиться2816.09.2013 20:47
Чук
видал цифры на болтах, но никогда не придавал им значения
Поделиться2917.09.2013 08:58
Снял, используя нормативную и неочень лексику...
Теперь вопрос по существу:
Выжимной при кручении шуршит. Диск сцепления износился достаточно сильно. Под замену корзину в сборе. При кручении первичного вала (без масла) - шуршание достаточно громкое, это грозит заменой подшипников в лучшем случае?
В любом случае не буду лезть, отдам знакомым...
Поделиться3017.09.2013 09:39
Под замену корзину в сборе.
Правильно меняется сцепление в сборе, а не частями, [mod]об этом, пожалуйста, обсуждение в соответствующей теме![/mod]