Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пружины <

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

Посоветуйте какие пружины поставить чтоб машына пожоще стала ато она как лодка (крейсер Аврера ) в повороты входит.
Я слышал что задние пружины от ваз 2110 подходят но они задницу задирают. Есть идея поставить от 2111 (для максимальной жесткости) но укоротить.

P.S. Мне надо не мишки с картошкой возить а очень устойчиво ездить.  :rolleyes:

Отредактировано Shishka (11.08.2010 23:20)

0

2

у меня такая же фигня. а почём вазовские прижины? я к тому, что стоит ли?

Отредактировано italiano (12.08.2010 05:33)

0

3

У десяточных пружин диаметр больше, тогда уж и амортизаторы их придется ставить. А насчет длины - кто сказал что они длиннее? Вы амортизатор видели? Наоборот она короче должна быть, т.к. чашка сидит выше, а ход штока одинаковый.

0

4

italiano написал(а):

у меня такая же фигня. а почём вазовские прижины? я к тому, что стоит ли?

Цену заводских неузнавал просто мне каженся что Аудюшные сами по сибе мягче чем Тазовские. А на 2109 диаметр вроди такойже как у нас?

0

5

Год назад поставил себе усиленные пружины, не помню точно, но вроде Kf. (Вышло вроде 1200 ру за пару, брал не в Ехiste, там было дороже).   
И стояли масленные аморы,  машинка чуток приподнелась, но жесткости както маловато было. Поменям амо на boge turbo gas - вот тут стало в сам раз (по мне). В повороты вписывается отлично, попа не кренится. Но по поганым дорогам тресет.

0

6

тоже интересуюсь вопросом пружин
на мою оригинал стоит космос
K+F наверно тоже не дадут желаемой жесткости (хотя стоят вполне подьемно)
K+F есть тюнеинг варианты на B3-4 интересно они подойдут к нам и что весит больше

Я хочу занижение около 2-3 см и максимальную жесткость

по фирмам - ваг не покупал, K+F единственные которые не проседают через месяц (на V8 ставил с универсала 4С слегка запилив - получился жесткий жип чего и хотелось)
волговский перед нам никуда не подойдет интересно?

0

7

Вот нашел в теме "Список идентичных деталей":
пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО) .
Конец цытаты.

Чота я нихрена не понял пречом тут пыльники и отбойники передних стоек к заднтм пружинам :dontcare:

Отредактировано Shishka (12.08.2010 16:32)

0

8

Shishka
газовые аммо не подойдут?

0

9

scarabaeus написал(а):

Shishka
газовые аммо не подойдут?

Спереди стоят газовые всеравно как лодка надо именно пружины.

0

10

Нашол такую инфу про нашы пружины:
Audi 80 b2
Длина:  37,8 см
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 9,9 см
Только немогу никак понять диаметр  наружный или внутринний.
Если кому не лень и дома(в гараже) валяются старие пружины выложите Диаметр внутринний и наружний.
Пружины интересуют как задние так и передние.
Зарание спасибо.
Есль ето внутринний то должно подходить от нивы 2121
Инфу взял отсуда:
http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=0D700697
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag … d=89D064D1

Отредактировано Shishka (25.08.2010 01:49)

0

11

буду в гараже, померию купешкины

0

12

если кто богат на фантики, то вот))))
http://www.bigzone.ru/shop/podveska/kom … i/8090-81/

0

13

Померил пружины передние купешки - высота примерно 40см, диаметр 13см. Вот фото.
Они такие же как и на седане, только по цветам различаются. Как мне посоветовали поставил зеленые - вроде самые мягкие. На фото синие. В экзисте есть неоригинал каяба 1500рэ - RH 1016

0

14

Ilia написал(а):

Померил пружины передние купешки - высота примерно 40см, диаметр 13см. Вот фото.

Очень большое спасибо  :D ,но мне надо задние  :disappointed:
Не советую брать чем помягче (будит очень неустойчивая машина, как лодка), а наоборот надо брать чем пожетче. тогда и управляемость будит лутше и мелкие ямки на дороге не будут так заметны.

PS: Если есть у когото возможность выложите диаметр задних прежин.

Отредактировано Shishka (30.08.2010 00:34)

0

15

Вот тех параметры задней пружины Kayaba ( артикль RA 5171) цветовая метка - оранжевая

Форма пружины- спиральная пружина
Параметр -AA
Длина, мм - 394
Сторона установки - задний мост
Толщина, мм -  11.05
Внешний диаметр, мм  - 97.5
Вес, кг  - 2.36

0

16

SpectroniK написал(а):

Вот тех параметры задней пружины Kayaba ( артикль RA 5171) цветовая метка - оранжевая

Cпасибо выручил  :jumping:

0

17

Shishka написал(а):

тогда и управляемость будит лутше и мелкие ямки на дороге не будут так заметны.

А почему это мелкие ямки на дороге будут менее заметны на жестких пружинах?По-моему как раз наоборот чем жестче подвеска,тем сильнее заметны все неровности. А насчет управляемости тут конешна не поспориш, тока мне это не главное, больше хочется комфорта при езде.

0

18

Ilia написал(а):

А почему это мелкие ямки на дороге будут менее заметны на жестких пружинах?

Потому что при попадении в мелкую ямку колесо небудит успевать опустится полностю так как машину сильнее удерживает пружина с другой стороны. А в большую канешно колисо успеет упасть полность.

PS.: Больше скорость меньше ям.

Отредактировано Shishka (30.08.2010 14:09)

0

19

Shishka написал(а):

Больше скорость меньше ям

Больше дела слесарям :yep:

0

20

Shishka написал(а):

Потому что при попадении в мелкую ямку колесо небудит успевать опустится полностю так как машину сильнее удерживает пружина с другой стороны. А в большую канешно колисо успеет упасть полность.

Shishka Ты не прав.

Ilia написал(а):

По-моему как раз наоборот чем жестче подвеска,тем сильнее заметны все неровности.

Совершено верно, чем жёстче подвеска тем больше будет ощущаться все неровности дорожного полотна.

Shishka написал(а):

так как машину сильнее удерживает пружина с другой стороны.

Объясни пожалуйста что это за пружина такая, да и еще и с другой стороны.
Ты конечно извени может я скажу тебе новость, но пружина отталкивает колесо от опорной чашки, то есть прижимает его к дороге, а не отрывает его от дорожного полотна.

0

21

REANIMATOR написал(а):

Объясни пожалуйста что это за пружина такая, да и еще и с другой стороны.

Возможно, он имел ввиду работу стабилизатора поперечной устойчивости.
Хотя я тоже с Shishka несогласен.
Прокатитесь на уазике, там подвеска жесткая, так вот мелкие неровности на нем нифига не мягче проезжать.

0

22

SCH написал(а):

Возможно, он имел ввиду работу стабилизатора поперечной устойчивости.

Да скорей всего.

SCH написал(а):

Прокатитесь на уазике, там подвеска жесткая, так вот мелкие неровности на нем нифига не мягче проезжать.

А еще лучше просто на телеге.   :rolleyes:  :yep:  :rofl:  Там то все и поймёшь.  :O  :O  :O

0

23

Уазик ето круто, но попробуй прокатись на ваз2110 там подвеска как и на всех новых иномарках (к вазу ето не относится) очень жесткая. так вот на нем шашка почти не ощущается. А на наших Ауди по шашке невозможно ехать так как и на вазах до 2110.Да если будит избыточная жесткость подвески тоже будит трясти от малейшего камишка на дороге.

0

24

Shishka написал(а):

Уазик ето круто, но попробуй прокатись на ваз2110 там подвеска как и на всех новых иномарках (к вазу ето не относится) очень жесткая. так вот на нем шашка почти не ощущается.

Уважаемый Shishka,дело в том что ваз2110 комплектуются скопинскими амортизаторами и трясёт на них очень сильно,а вот на волне раскачивает - это особенности СААЗовских "деталек". Что бы говорить о качественных сторонах подвески ВАЗа и Ауди,надо детально разобраться в комплектующих,но никак не сравнивать разные автомобили.Что бы подобрать нужные пружины по любому придётся подбирать и нужные амортизаторы т.е. подходящие к этим пружинам.
Поставишь от Нивы точно будешь как на колу.........Надо узнать инфу по группе жесткости пружин,но ТОЛЬКО родных. "Колхоз" выйдет себе дороже!

0

25

Да,кстати,ребята а кто знает,что нить о цветовых метках - что, какой группе соответствует?

0

26

Urrquattro, не знаю правильно ли я накопал, посмотри.

Отредактировано Daniel' (01.09.2010 21:20)

0

27

Urrquattro написал(а):

Да,кстати,ребята а кто знает,что нить о цветовых метках - что, какой группе соответствует?

По передним пружинам, коллега Urrquattro, из "букваря":

Audi-80 NE  --- 1 серебристо-серая метка, 1 оранжевая.
Audi-80 DZ --- 1 серебристо-серая метка, 2 оранжевых.
Audi-90 --- 1 серебристо-серая, 3 зелёных.
Audi-80 diezel --- 1 серебристо-серая, 3 оранжевых.
Audi-80 в кузове B4 --- что бензиновый мотор, что дизельный: розовая, или оранжевая метка.

0

28

Кстати, коллеги-аудиоводы!
Маааленький совет.

Уж если отважились на замену пружин (без разницы: передних, али задних), то рекомендую до снятия старых пружин "ослабить" крепление болтов сайлентблоков рычагов/балки подвески. После установки новых пружин - сайлентблоки по новой пережать.
Иначе, вскоре после замены пружин, может понадобиться замена сайлент-блоков --- занятие, я вам скажу, архинеприятное.

0

29

hrak
а 1 желтая метка?

0

30

scarabaeus
нет такой маркировки в таблице, коллега.

Нашёл в справочнике "ВАЗ-2105, ВАЗ-2107" информацию:
1 жёлтая метка = группа "А".
Длинна свободной пружины - 434 мм
Длинна пружины под нагрузкой 295 кг/с - для группы "А" 273 мм

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно