если переходка, то подойдут. Чуть выше только об этом писалось.
Пружины <
Сообщений 91 страница 120 из 175
Поделиться9211.01.2013 20:34
Чуть выше только об этом писалось.
Так ведь это:
лень на нашем форуме процветает
Зачем читать?
Поделиться9329.06.2013 19:49
поставил от вектры Б 2.5 и жоско и не жип и амо белки б2. На вектре похожие пружины только короче 322 мм, а на б2 398 мм
Отредактировано Dog (29.06.2013 19:52)
Поделиться9530.06.2013 23:07
Нашел я похоже варианты задних пружин:
1. Kilen 50230-усиленная (1144 руб.); Kilen 50030-стандарт (1244 руб.)
2. Lesjofors 42 042 18 -усиленная (1689 руб.); Lesjofors 42 042 06 -стандарт (1236 руб.).
Больше склоняюсь к усиленным вариантам (редко но приходится и по бездорожью и загруженным поездить).
Подскажите пожалуйста пару моментов:
1. в паре с масл. амортизаторами Monroe R 3738 "Original" усиленные пружины "дружно" будут жить?
2. посмотрел каталоги и тех и других - даже внешне трудно отличить, копии практически, а по ценнику Lesjofors прилично дороже. В чем подвох?
Поделиться9601.07.2013 08:51
Kilen - фактически дочерняя фирма Lesjofors-а насколько я знаю. Так что наценка за раскрученный бренд по большей части.
Поделиться9701.07.2013 09:59
А почему не взять пружини с бочки?Там прут чуть толще соответственно должны пожестче быть.Нашы усиленные стоят немало
Поделиться9801.07.2013 10:55
дешевые усиленные пружины для бочки ATS 50190 859,53
купил себе такие пружинки, если родные сжимаются без проблем на пару сантиметров от руки, то эти всего на несколько миллиметров продавливаются, диаметр прутка на 2-3мм. больше наших.
по качеству - не ездил на них, но уверен, что все супер будет. очень аккуратно покрашены, сравнивал с тазовскими, так те уже с завода все облупленные, ободранные......
к ним еще амортизаторы купил по совету Кулибина Kayaba 341003 "Excel-G"
Поделиться9901.07.2013 11:38
купил себе такие пружинки, если родные сжимаются без проблем на пару сантиметров от руки, то эти всего на несколько миллиметров продавливаются, диаметр прутка на 2-3мм. больше наших.
Эт ты на седан, дабы возить тонны по пересеченке?
Поделиться10001.07.2013 12:40
Эт ты на седан, дабы возить тонны по пересеченке?
много причин, но главная, посмотреть выровнится ли хотя бы зад, от того, что я поменяю и пружины и стойки на оригинал, потом еще на передок аммо одинаковые куплю, так как пружины новые уже поставил. просто бесит смотреть на просевший с одной стороны кузов.....
Поделиться10101.07.2013 16:33
но главная, посмотреть выровнится ли хотя бы зад, от того, что я поменяю и пружины и стойки на оригинал
так ты ж вроде менял местами стойки с пружинами право/лево, и кузов остался в том же положении? или нет? что то я подзабыл, надо бы сам кузов промерить по размерам
Поделиться10201.07.2013 16:43
так ты ж вроде менял местами стойки с пружинами право/лево
не успел, движком заниматься начали
Поделиться10301.07.2013 18:04
Купил на свою машину задние усиленные от бочки K+F, по 270 грн. (33 у.е), диаметр прутка на 1 мм больше, через неделю буду ставить.
На тех пружинах которые сейчас стоят вид машины как на фото, но в багажнике около 130 кг (50 литров бензина и заправленный газовый баллон- пропан (42литра), плюс инструменты.)
Поделиться10401.07.2013 20:09
TheFly
Kilen - фактически дочерняя фирма Lesjofors-а насколько я знаю. Так что наценка за раскрученный бренд по большей части.
Благодарю за пояснеия.
wowan292
А почему не взять пружини с бочки?...
Сначала в Екзист сунулся, а там для Б2 задние пружины "больше не поставляется", так и думал - взять от бочки, но спасибо Форуму и через артикул все нашлось родное. "Родное" - для меня СВЯТОЕ.
Audi013 161rus
дешевые усиленные пружины для бочки ATS 50190 859,53
купил себе такие пружинки, если родные сжимаются без проблем на пару сантиметров от руки, то эти всего на несколько миллиметров продавливаются, диаметр прутка на 2-3мм. больше наших.
по качеству - не ездил на них, но уверен, что все супер будет. очень аккуратно покрашены, сравнивал с тазовскими, так те уже с завода все облупленные, ободранные......
Примерно такого же эффекта ожидаю от покупки и я, только чтобы не совсем "железо-бетон" Когда ставить собираешься? В принципе назревает хороший вариант для сравнения трех видов пружин Kilen, ATS и K+F (жаль только все усиленные)
Sergei2, если бы у меня при такой нагрузке в багажнике было как на фото, то я наверное вообще не заморачивался заменой пружин. Или не только в пружинах дело (проставки там всякие и т.п.)? Картинка похожа на недавнюю мою (с грузом), до замены балки. Куда еще выше?
Я в итоге заказал Kilen 50230, ждемс
Отредактировано MIG78 (01.07.2013 20:11)
Поделиться10609.07.2013 18:50
Всем привед!вопрос в основном к кваттроводам,задние пружины совсем не серьёзные стали проседают под весом двух человек очень сильно.Экзист цены не приемлимые выдаёт,взял пружины от марка 105ого.Завтра буду колхозить...кто менял пружинки задние?поделитесь опытом кто менял их?
темболее скоро переход на 16ые диски,вопрос для меня очень актуален)
Поделиться10709.07.2013 18:55
хочу стать ещё выше)
Отредактировано anton55 (09.07.2013 18:58)
Поделиться10809.07.2013 21:19
А пружины от бочки кроме того что прут на 1мм толще чем отличаються?
Поделиться10909.07.2013 22:09
.Экзист цены не приемлимые выдаёт,
А насколько неприемлимые цены Экзист выдаёт?
50171 по Килену пробивал?
Поделиться11009.07.2013 23:50
щас посмотрим...от 3070 говорит за пружину)
Поделиться11109.07.2013 23:59
Килен в два раза дешевле)спасиба за номерок!
Поделиться11210.07.2013 00:08
от 3070 говорит за пружину)
Странно. У меня выдал несколько аналогов и средняя цена где-то 2200.
Килен в два раза дешевле)спасиба за номерок!
Ах, вот оно что! Ты про оригинал писАл 3 тыщи.
Отредактировано Pasha80 (10.07.2013 00:11)
Поделиться11310.07.2013 20:56
Ну...аналогов не дает вообще:-)тут другая бeдa,все с теми тягами развала...в тисках пытался расшевелить,прикипели насмерть!гнуться...не знаю что делать...оригинал за две штуки цена за 5к уходит...
Поделиться11410.07.2013 22:59
тяги два дня назад зажимали в тиски, грели до красна гайки резаком и спокойно их откручивали, на две тяги ушло максимум минут восемь, мастер даже денег не попросил, на вопрос "сколько?" - сказал "ты че прикалываешся?!"
Поделиться11511.07.2013 08:51
Точняк!я и забыл про то что нагреть можно)Спасибо!
Поделиться11630.07.2013 18:12
Кваттроводы, помогите моим закипевшим мозгам не вытечь через головные отверстия.
Занялся я тут полным перетряхиванием задней подвески у 80-ки(пока филейная часть на машине, один хрен, задрана на треногах).
По-началу всё было очень просто: подбираем номерочки по etka, вбиваем их в exist, потеем-зеленеем-икаем-пукаем при виде ценника, радостно взвизгиваем, когда нет аналогов, а только оригинал, насилуем "жабу", пока она не задохнётся и нажимаем кнопочку "Согласен, отправить заказ".
Сложности начались, когда я решил сравнить с оригиналом и без того немногочисленные аналоги.
Короче, HELP! Задние пружины на А80 quattro.
По каталогу Kilen диаметр прутка 14,5 мм, внешний диаметр 145 мм и высота 270 мм.
По каталогу GKN-Spidan диаметр прутка 13 мм, внешний диаметр 143 мм и высота 324 мм.
По факту, непосредственно на машине, померено следующее: диаметр прутка 13,5 мм, внешний диаметр 145 мм, высота ..... (пружины пока на машине).
Кваттроводы, кто в ладах со штангелем, измерьте, плиз, свои задние пружины: диаметры прутка и внешний. Как оно там? А то, я не уверен, что на моей родные стоЯт.
Поделиться11731.07.2013 10:26
Поскольку грузы редко вожу и езжу большенство один заказал на зад родные пружины k+f 950612.Хочется мягкости,есжу неспеша
Поделиться11831.07.2013 11:36
wowan292
Если это ответ на мой вопрос, то вообще не в тему.
Кваттроводы: anton55, Jusez, Хвост, G.G. и др., измерьте свои штатные задние пружины, пжлст. Заказ у меня подвисает...
Поделиться11901.08.2013 00:20
Ну, хоть один откликнулся, правда не на форуме, зато оперативно. Бешеный, спасибо огромное.
По полученной от него информации, штатные задние пружины на кваке всё-таки имеют диаметр прутка 13,5 мм.
Жахнул я кофейку, сгрёб мозги в кучу, да и проштудировал каталоги ещё раз.
И вот какие выводы сделал:
Есть пружины близкие к штатным, есть помягче, а есть GTE.
Помягче: пруток 13 мм, высота 320-335 мм. (По Килену - это 50023, 10202. По Спидану - 49490)
Близкие к штатным: пруток 13,25-13,75 мм, высота 320-335 мм. (По Килену - 10177, 10178, 10211, 10220. По Спидану - 49543, 49509, 48202.)
GTE: пруток 14,25-14,5 мм, высота 270-290 мм. (По Килену - 50171, 10212. По Спидану - 49491)
Диаметр у всех вариантов 142-146 мм.
Сделал табличку по Спидану (каталог удобный и информативный):
СпрОсите, что же буду заказывать?...
А, хрен его знает... С одной стороны хочется помягче, а с другой, чтобы до отбойника на каждой кочке не доставала.
Поделиться12001.08.2013 00:48
СпрОсите, что же буду заказывать?...
С одной стороны хочется помягче, а с другой, чтобы до отбойника на каждой кочке не доставала.
Ну вот сам же и ответил на свой вопрос - выходит надо заказывать "золотую середину" -
Близкие к штатным: пруток 13,25-13,75 мм, высота 320-335 мм. (По Килену - 10177, 10178, 10211, 10220. По Спидану - 49543, 49509, 48202.)