Кто знает, как вынимаются штифты в петлях дверей? Поиском смотрел - у Б3 вроде снизу выпрессовываются, но прежде снимается стопорное кольцо... Дверь снял водительскую (провисает из-за нижней петли), как ни смотрю на петлю: сверху диаметр штифта визуально меньше, очень похож на болт с резьбой а снизу диаметр шире, будто шляпку спилили. Как вытащить, чтоб не испортить ничего? Высверливать?
Снятие двери
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться203.09.2009 23:01
выбить штифт не получается? он конусной наверно... а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё...
Поделиться303.09.2009 23:16
выбить штифт не получается? он конусной наверно... а, двери ведь откручиваются изнутри двери? от петель.. останется снять ограничитель и всё...
Дверь снялась без проблем. Вот штифт.. Пытался выбить (вверх) - не идёт. Вниз тоже. А проеден конкретно, петля телепается.
Поделиться403.09.2009 23:25
заливать и отмачивать в WDшке. может выйдет. А, зачем дверь то снимать?
Поделиться503.09.2009 23:31
Вопрос то в том - куда его выталкивать? Вверх? А может это болт?
Дверь отправляется на покраску следом за капотом.
Неужели никто не сталкивался?
Отредактировано Keisi (03.09.2009 23:34)
Поделиться603.09.2009 23:54
я хотел)) но обошел этот процесс))
Это надо у полноприводного автомобиля спросить)))))
посмотрю у себя - скажу куда и как...
Отредактировано SpectroniK (03.09.2009 23:56)
Поделиться704.09.2009 09:33
мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka
Отредактировано marsony (04.09.2009 09:34)
Поделиться804.09.2009 12:15
мне кажется что надо выбивать снизу вверх, вот что говорит etka
Cпасибо за инфу, вроде пишут, что только высверливать, ибо снизу заклёпано... Жаль.
Менять на 8мм прут.
Поделиться904.09.2009 18:52
переведу то, что показал marsony
Поделиться1005.09.2009 21:40
двери откручиваются от петель на стойки.
Поделиться1105.09.2009 23:39
а совсем петлю поменять? проблематично? или всё таки - сверлить, сверлить и ещё раз сверлить)))
Отредактировано SpectroniK (05.09.2009 23:39)
Поделиться1215.08.2010 21:08
Привет всем , только что зарегился ... Петлю на водительской двери выпресовывают сверху вниз (обе петли) , так же как и на задней левой двери , а вот на правой стороне машины всё с точностью до наоборот - то есть снизу-вверх. Выпресовывали отдельно отрезанную петлю , предварительно нагретую - выбивали на наковальне ... Cейчас думаем , как это проделать не отрезая петли ,прямиком на машине не отламав всю петлю )))
Поделиться1318.08.2010 19:46
У меня тоже болтается водительская,хочу этим заняться
Поделиться1418.08.2010 19:48
еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго
Поделиться1518.08.2010 20:05
еще проблема: задние двери оч туго открываются, ограничители тугие, я их и промывал, и смазал, а все равно очень туго
у меня так с задней левой, правой стал почаще пользоваться (ручку заменил ) теперь отлично. на левой недавно ручку заменил, скоро тоже очухается
Поделиться1619.08.2010 20:14
да дверками задними почти не пользуюсь
Поделиться1724.10.2010 22:55
Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить? интересовался кто нибудь ?
Поделиться1824.10.2010 23:39
Народ, подскажите, а птели новые купить можно? сколько они будут стоить?
Передние двери, задних нет.
Шарнир двери нижний --- 1 922,28р. (VAG 433 833 401 A)
Шарнир двери верхний --- 1 943,33р. (VAG 433 831 401 A)
Поделиться2025.10.2010 21:02
Daniel', ага, спасибо, я уже в обед узнал у друга)))) жаль что неоригинала нету. придётся самому на работе петли реанимировать ))) моим "киста" )))))
Поделиться2125.10.2010 21:51
киста
хахаххах)))))))))))))))))Чего только не придумают)))))))))
Поделиться2226.10.2010 20:38
Ну вот! Сегодня починили мои петли! Цена вопроса никакая) бесплатно) вышибли старые шпильки петлей, просверлили новую дырку побольше в обеих половинках и вбили новые выточенные шпильки! Сверху и снизу их расклепали! ну ещё по шайбе засунули между деталей чтобы вверх вниз не ходили петли. Отлично получилось)
фотки выложу завтра. сегодня не в состоянии
Поделиться2326.10.2010 23:37
Шкуркинъ фотку сбрось, как это все выглядит???
Поделиться2420.04.2011 17:29
подскажите пожалуйста, как выбить старые шпильки петлей на водительской двери??
Поделиться2520.04.2011 17:37
Шпильки петель ,на водительской двери, выпресовывают сверху вниз (обе петли)
Поделиться2620.04.2011 22:50
спасибо, на выходных наверно займусь, а то дверь шатается...
Поделиться2722.06.2011 22:09
Вчера отреонтировал петли водительской двери.
Шпильки выбить неудалось даже перфоратором Hitachi DH40MR ни сверху ни снизу
Пришлось балгаркой с кругом 125х1мм перепилить шпильку в двух метсах (сверху и снизу навеса), затем отнёс внутренюю часть навеса токарю для изготовления бронзовых втулок (отверсие было очень изношено, овал 8,4х9,2мм).
Пока токарь изготавливал втулки, я прорезал навесы строго вертикально, в прорезь вставил отвертку с хорошей ручкой и повернул, остатки шпильки после щелчка вывалились, метал шпилки очень прочный, не сверлится, в районе трения диаметр 7,88мм, замбит был явно сверху т.к. уплотнительный материал похожий на металлопаронит был снизу.
В качестве донора новой шпильки были подобраны два варианта:
1-шпилька двери ГАЗ-24 цена вопроса 18р. шт. как сказал токарь "очень кучерявая жедлезяка" что в переводе достаточно прочный материал.
2-пружинная шпилька навеса OPEL цена вопроса 30р. шт. не подошла так как вызывала бы сильный износ бронзовых втулок. Пришлось подарить их сварщику
Втулки были выточены в форме гриба с посадкой в натяг по две на каждую среднюю часть навеса, запресованы и развёрнуты разверкой для клапанов на 8мм.
Шляпка гриба выточена с запасом и подогнана по месту при помощи наждака для исключения люфта в вертикальном направлении.
Навес собрал и заварил пропилы в петле кузова сам у сварщика полуавтоматом.
Сварочный шов обточил сначала балгаркой а потом насадкой с наждачкой P60.
Навесил дверь и почесал репу с мыслью, а почему я так ещё при покупке машины не сделал?
Короче дверь открывается и закрывается как на Mitsubihi Grandis в автосалоне.
Теперь буду думать что делать с ограничителями дверей, недерржат совсем.
Поделиться2826.10.2011 21:23
господа подскажите пожалуйста, ecли кто сталкивался. У меня от старости все двери попровисали и снизу трутся о кузов, давно стерев имеющуюся там краску. Как можно их приподнять назад? Может отрегулировать как-то можно или существует только радикальное решение?
Поделиться2926.10.2011 21:37
я себе тоже недавно делал водительскую дверь(уж очень сильно болталась). Я заказал в экзисте 2 втулки петли двери(если не ошибаюсь, то они эбонитовые)
Шпильки выбил без проблем, только сначала нагрел их газом, потом вставил втулки в средние части навесов, поставил дверь. Теперь дверь не болтается, все работает отлично.
Поделиться3026.10.2011 22:33
Теперь дверь не болтается, все работает отлично.
Лично в этом убедился, буду и себе так делать...