Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как отрегулировать кастер?


Как отрегулировать кастер?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

После замены убитых салентов рычагов и шаровых поехал на сход-развал. Правое колесо не попало в развал на пол градуса. Проблему решил проточив в рычаге отверстия вдоль. Потом оказалось что у левого колеса кастер не попадает на 1,5-2 градуса!!!Его сцуко и видно что в арке криво стоит.Что можно сделать? Попробовать расточить дырки в рычаге поперек?Не знаю хватит или нет.Машину в принципе не ведет.Но сайленты рычагов умерли за год.Один рычаг тянуло влево,другой вправо, и щас почему-то тоже самое наблюдается.Развальщик сказал что подрамник вроде ровный.Кароче кто чем может буду очень благодарен.

0

2

Попробуй сьездить в другой сервис с развалом.может там мастер что дельное скажет!

0

3

Да походу больше ничего не остается.

0

4

Ilia
кастер на наших машинках не регулируется - это естественный износ. Просто забей. Ну и колесо у тебя не криво - уже обсуждали,у всех так

0

5

SCH написал(а):

кастер на наших машинках не регулируется - это естественный износ. Просто забей. Ну и колесо у тебя не криво - уже обсуждали,у всех так

А че изнашивается то?Может разве тока стойки или рычаги гнуться?

0

6

я когда в бордюр на дрифте вьехал (колесо успел резиной вывернуть) погнул рычаг и порвал подрамник по сварке
колесо ушло назад
поменял подрамник и рычаг все стало хорошо.

0

7

Jusez написал(а):

поменял подрамник и рычаг все стало хорошо.

Рычаг-то поменять не проблема, а если подрамник кривой - поди найди его б.у еще и чтоб ровный был.

0

8

начни с рычагов а пропилы обычно в шаровых делают в разные стороны напильником

0

9

gosha999 написал(а):

начни с рычагов а пропилы обычно в шаровых делают в разные стороны напильником

Ну в рычаге еще ладно, а в шаровой не опасно, она ведь лопнуть может?А вообще там надо около 1см проточить.Я пока решил не заморачиваться с этим, машину все равно не ведет.

0

10

точить можно несколько мм

0

11

мне тоже при развал\схождении на это указали, и сказали никак не лечится, а получается он при наезде на бордюры!

0

12

Знакомая песня, правда после замены сайлентов сразу вкарячили катки большего радиуса, вот тогда и стало тянуть вправо, на развале аналогично. На днях будем пробывать лечить

0

13

Uncle_Cat написал(а):

Знакомая песня, правда после замены сайлентов сразу вкарячили катки большего радиуса, вот тогда и стало тянуть вправо, на развале аналогично.

А колеса в арках ровно располагаются?

0

14

реил задать вопрос в этой теме
вот как у меня выглядят на рычаге проёмы для крепления шаровых. все какието разные, мож у кого есть фото как должно быть на самом деле?
http://savepic.net/1284262m.jpg
http://savepic.ru/2685070m.jpg

0

15

В идеале должны быть идеально овальные,что бы двигать шаровую вперёд назад.
Но твои ещё очень даже неплохие,у меня на старых рычагах ДЫРЫ были ужасных размеров и непонятной формы.
Жаль несфоткал.

0

16

Пришел к выводу, что кастер нарушен из-за смещенного левого лонжерона вниз по вертикали на 2-3 см. Т.е. после дтп мне кузовщик его по вертикали не вытянул, поэтому тянет правый сайлентблок подрамника и наблюдается вибрация от двигателя в салоне. Придется править по вертикали лонжерон, вот насколько это сложно и сколько будет стоить не знаю. Кто-нибудь делал подобное?

0

17

Надо хороший сервис и размеры точные+нужно желание сварщика и жестянщика сделать полюдски.
Я бы поискал сервис где сразу и развал сделают!
Что бы сервисмэны потом неотфутболили тебя со словами да это вы развал в левых сервисах делаете,а у нас всё ок мы всё сделали.имхо.

0

18

Dronik71 написал(а):

,у меня на старых рычагах ДЫРЫ были ужасных размеров и непонятной формы.

ты новые поставил да?
я вот думаю сделать накладки с ровными овалами

0

19

а к чему накладки? шаровая и так никуда не денется. я ни на одной машине не видел эти отверстия идеально ровными :D

0

20

Mayk-поставил не новые но хорошие б/у.
У тебя дырки нормальные!ставь шаровую затягивай покрепче и всё!
Либо для самоуспокаения поставь шайбы крепче и плотней будет.

0

21

mayk написал(а):

думаю сделать накладки с ровными овалами

Если не дают покоя эти корявые дырки, лучше поищи б/у рычаги, но с ровными отверстиями. Накладки там сто лет не нужны, имхо.

0

22

Daniel' написал(а):

лучше поищи б/у рычаги, но с ровными отверстиями.

Зачем б.у. если в экзисте есть недорогие. Поставил себе топран - недавно поймал яму, погнулся передний диск, а рычаг целый, нормальный.

0

23

Dronik71 написал(а):

Надо хороший сервис и размеры точные+нужно желание сварщика и жестянщика сделать полюдски.

Да вот с этим у нас как раз проблемы. Тут мэстный ара делает недорого, но потом сто раз переделывать приходится.

0

24

у нас наооборот, мастера можна найти, а вот экзиста нет
да наверна не буду париться , впринципе рычаг целый не варенный не треснутый, так оставлю

0

25

Daniel' написал(а):

что такое кастор, на что он влияет, как регулируется?

Утрированно, это продольный угол наклона стойки подвески.
Влияет на стабильность прямолинейного движения, управляемость и лёгкость возврата руля в "центральное" положение после поворота.
На наших машинах штатной регулировки не предусмотрено, геометрия задана при проектировании кузова и подвески.

0

26

Смею поправить:
Кастор - это угол наклона ОСИ ПОВОРОТА стойки, т.е. оси проходящее через верхнее крепление аммортизатора и шаровую опору. В остальном все так.
Я себе кастор смог "отрегулировать" только на одном колесе - двигал подрамник.

0

27

Спасибо!

ZipeR написал(а):

только на одном колесе - двигал подрамник.

А как же второе? Получается что закладные гайки не приварены к кузову, а болтаются там?

0

28

ZipeR
Нахрена усложнять?
Написано же:

Pasha80 написал(а):

Утрированно

0

29

Daniel' написал(а):

А как же второе? Получается что закладные гайки не приварены к кузову, а болтаются там?

Насколько я помню, не приварены. Они 4-гранные, лежат в фиксаторах (то ли хомуты, то ли выемка в лонжероне, не помню). Немного могут перемещаться.

0

30

Pasha80 Слишком  утрированно, человек прочитает и будет глядеть как стойка наклонена, а с наклоном оси поворота это может не сильно совпадать. Ну если уж очень упрощенно то и так сойдет.
Daniel' а вторая не ходит в нужную сторону. Гайки не приварены, а лежат в "захватах". У меня может подогнуты захваты с одной стороны. И еще как отрегулировал кастор, правая сторона стала как-то мягче стыки проходить.

0


Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Как отрегулировать кастер?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно