После замены убитых салентов рычагов и шаровых поехал на сход-развал. Правое колесо не попало в развал на пол градуса. Проблему решил проточив в рычаге отверстия вдоль. Потом оказалось что у левого колеса кастер не попадает на 1,5-2 градуса!!!Его сцуко и видно что в арке криво стоит.Что можно сделать? Попробовать расточить дырки в рычаге поперек?Не знаю хватит или нет.Машину в принципе не ведет.Но сайленты рычагов умерли за год.Один рычаг тянуло влево,другой вправо, и щас почему-то тоже самое наблюдается.Развальщик сказал что подрамник вроде ровный.Кароче кто чем может буду очень благодарен.
Как отрегулировать кастер?
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться217.09.2010 19:49
Попробуй сьездить в другой сервис с развалом.может там мастер что дельное скажет!
Поделиться317.09.2010 20:01
Да походу больше ничего не остается.
Поделиться417.09.2010 20:22
Ilia
кастер на наших машинках не регулируется - это естественный износ. Просто забей. Ну и колесо у тебя не криво - уже обсуждали,у всех так
Поделиться517.09.2010 20:44
кастер на наших машинках не регулируется - это естественный износ. Просто забей. Ну и колесо у тебя не криво - уже обсуждали,у всех так
А че изнашивается то?Может разве тока стойки или рычаги гнуться?
Поделиться617.09.2010 22:33
я когда в бордюр на дрифте вьехал (колесо успел резиной вывернуть) погнул рычаг и порвал подрамник по сварке
колесо ушло назад
поменял подрамник и рычаг все стало хорошо.
Поделиться718.09.2010 12:55
поменял подрамник и рычаг все стало хорошо.
Рычаг-то поменять не проблема, а если подрамник кривой - поди найди его б.у еще и чтоб ровный был.
Поделиться819.09.2010 15:47
начни с рычагов а пропилы обычно в шаровых делают в разные стороны напильником
Поделиться919.09.2010 19:53
начни с рычагов а пропилы обычно в шаровых делают в разные стороны напильником
Ну в рычаге еще ладно, а в шаровой не опасно, она ведь лопнуть может?А вообще там надо около 1см проточить.Я пока решил не заморачиваться с этим, машину все равно не ведет.
Поделиться1020.09.2010 22:04
точить можно несколько мм
Поделиться1121.09.2010 08:00
мне тоже при развал\схождении на это указали, и сказали никак не лечится, а получается он при наезде на бордюры!
Поделиться1212.10.2010 22:56
Знакомая песня, правда после замены сайлентов сразу вкарячили катки большего радиуса, вот тогда и стало тянуть вправо, на развале аналогично. На днях будем пробывать лечить
Поделиться1317.10.2010 08:53
Знакомая песня, правда после замены сайлентов сразу вкарячили катки большего радиуса, вот тогда и стало тянуть вправо, на развале аналогично.
А колеса в арках ровно располагаются?
Поделиться1526.05.2011 13:42
В идеале должны быть идеально овальные,что бы двигать шаровую вперёд назад.
Но твои ещё очень даже неплохие,у меня на старых рычагах ДЫРЫ были ужасных размеров и непонятной формы.
Жаль несфоткал.
Поделиться1626.05.2011 17:52
Пришел к выводу, что кастер нарушен из-за смещенного левого лонжерона вниз по вертикали на 2-3 см. Т.е. после дтп мне кузовщик его по вертикали не вытянул, поэтому тянет правый сайлентблок подрамника и наблюдается вибрация от двигателя в салоне. Придется править по вертикали лонжерон, вот насколько это сложно и сколько будет стоить не знаю. Кто-нибудь делал подобное?
Поделиться1726.05.2011 18:36
Надо хороший сервис и размеры точные+нужно желание сварщика и жестянщика сделать полюдски.
Я бы поискал сервис где сразу и развал сделают!
Что бы сервисмэны потом неотфутболили тебя со словами да это вы развал в левых сервисах делаете,а у нас всё ок мы всё сделали.имхо.
Поделиться1826.05.2011 20:13
,у меня на старых рычагах ДЫРЫ были ужасных размеров и непонятной формы.
ты новые поставил да?
я вот думаю сделать накладки с ровными овалами
Поделиться1926.05.2011 21:13
а к чему накладки? шаровая и так никуда не денется. я ни на одной машине не видел эти отверстия идеально ровными
Поделиться2026.05.2011 21:29
Mayk-поставил не новые но хорошие б/у.
У тебя дырки нормальные!ставь шаровую затягивай покрепче и всё!
Либо для самоуспокаения поставь шайбы крепче и плотней будет.
Поделиться2127.05.2011 01:09
думаю сделать накладки с ровными овалами
Если не дают покоя эти корявые дырки, лучше поищи б/у рычаги, но с ровными отверстиями. Накладки там сто лет не нужны, имхо.
Поделиться2227.05.2011 09:39
лучше поищи б/у рычаги, но с ровными отверстиями.
Зачем б.у. если в экзисте есть недорогие. Поставил себе топран - недавно поймал яму, погнулся передний диск, а рычаг целый, нормальный.
Поделиться2327.05.2011 09:41
Надо хороший сервис и размеры точные+нужно желание сварщика и жестянщика сделать полюдски.
Да вот с этим у нас как раз проблемы. Тут мэстный ара делает недорого, но потом сто раз переделывать приходится.
Поделиться2427.05.2011 11:09
у нас наооборот, мастера можна найти, а вот экзиста нет
да наверна не буду париться , впринципе рычаг целый не варенный не треснутый, так оставлю
Поделиться2507.10.2012 15:45
что такое кастор, на что он влияет, как регулируется?
Утрированно, это продольный угол наклона стойки подвески.
Влияет на стабильность прямолинейного движения, управляемость и лёгкость возврата руля в "центральное" положение после поворота.
На наших машинах штатной регулировки не предусмотрено, геометрия задана при проектировании кузова и подвески.
Поделиться2607.10.2012 17:31
Смею поправить:
Кастор - это угол наклона ОСИ ПОВОРОТА стойки, т.е. оси проходящее через верхнее крепление аммортизатора и шаровую опору. В остальном все так.
Я себе кастор смог "отрегулировать" только на одном колесе - двигал подрамник.
Поделиться2707.10.2012 19:16
Спасибо!
только на одном колесе - двигал подрамник.
А как же второе? Получается что закладные гайки не приварены к кузову, а болтаются там?
Поделиться2807.10.2012 19:27
ZipeR
Нахрена усложнять?
Написано же:
Утрированно
Поделиться2907.10.2012 20:04
А как же второе? Получается что закладные гайки не приварены к кузову, а болтаются там?
Насколько я помню, не приварены. Они 4-гранные, лежат в фиксаторах (то ли хомуты, то ли выемка в лонжероне, не помню). Немного могут перемещаться.
Поделиться3007.10.2012 20:09
Pasha80 Слишком утрированно, человек прочитает и будет глядеть как стойка наклонена, а с наклоном оси поворота это может не сильно совпадать. Ну если уж очень упрощенно то и так сойдет.
Daniel' а вторая не ходит в нужную сторону. Гайки не приварены, а лежат в "захватах". У меня может подогнуты захваты с одной стороны. И еще как отрегулировал кастор, правая сторона стала как-то мягче стыки проходить.